Научно-образовательный центр "Империя школ"
690017, г.Владивосток, ул.Героев Тихоокеанцев 5а
Информационнаый отдел: (423) 271-73-44
E-mail: pupils@25edu.ru
Управление по работе с муниципальными учреждениями
образования администрации города Владивостока
690091, г.Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д.11
Приёмная: (423) 226-84-43, 253-45-41
E-mail: gorono@vlc.ru

Информация, подготовленная прокуратурой Советского района г. Владивостока


Утвержден Порядок осуществления уполномоченным органом медико-технической экспертизы постановлению необходимости ремонта или досрочной замены технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий


09.01.2018 Приказом Министерства юстиции Российской Федерации зарегистрирован Приказах Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.10.2017 Об утверждении Порядка осуществления уполномоченным органом медико-технической экспертизы по установлению необходимости ремонта или досрочной замены технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий и формы заключения медико-технической экспертизы по установлению необходимости ремонта или досрочной замены технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий.
Указанный Порядок устанавливает правила осуществления уполномоченным органом медико-технической экспертизы по установлению необходимости ремонта или досрочной замены технических средств реабилитации, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 № 2347-р (далее — технические средства), предоставленных лицам, признанным инвалидами (за исключением лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), и лицам в возрасте до 18 лет, которым установлена категория «ребенок-инвалид» (далее — инвалиды), а также протезов (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедических изделий (далее — изделия), предоставленных отдельным категориям граждан из числа ветеранов, не являющихся инвалидами (далее соответственно — ветераны, медико-техническая экспертиза).
Медико-техническая экспертиза осуществляется на основании заявления инвалида (ветерана) либо лица, представляющего его интересы, о ее проведении, поданного в уполномоченный орган по месту жительства инвалида (ветерана) в письменной форме одновременно с техническим средством (изделием), потребность в ремонте или досрочной замены которого необходимо установить. В случае невозможности предоставления технического средства (изделия) вследствие затруднения в его
транспортировке или состояния здоровья инвалида (ветерана) медико-техническая экспертиза проводится уполномоченным органом с выездом на дом инвалида (ветерана).
В заявлении инвалид (ветеран) сообщает о желании принять (или не принимать) участие в проведении медико-технической экспертизы, а также информирует уполномоченный орган о невозможности предоставления технического средства (изделия) вследствие затруднения в его
транспортировке или состояния здоровья инвалида (ветерана).
Уполномоченный орган в 2-дневный срок со дня получения заявления информирует инвалида (ветерана) о дате и месте осуществления медико-технической экспертизы для осуществления которой создается экспертная комиссия в составе не менее пяти человек.
Документы, необходимые комиссии для проведения экспертной оценки, не могут быть истребованы от инвалида (ветерана).
Решения комиссии о необходимости ремонта или досрочной замены технического средства (изделия) принимаются в 15-дневный срок при поддержке не менее двух третей от числа голосов путем открытого голосования, руководствуясь прописанными критериями.


Прокуратура Советского района г. Владивостока



Вопросы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи


С 16.01.2018 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 30.12.2017 № 1716 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи».
Изменениями уменьшено количество документов, которые необходимо приложить к соответствующему заявлению в орган опеки и попечительства, а также общий срок, по истечении которого орган пеки даст заключение.
Так, в отличие от ранее действовавших Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2000 № 275, с 16.01.2018 граждане Российской Федерации, желающие усыновить ребенка, подают в орган опеки и попечительства по месту своего жительства заявление с просьбой дать заключение о возможности быть усыновителями, в котором указываются:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии) граждан, желающих усыновить ребенка;
  • сведения о документах, удостоверяющих личность граждан, желающих усыновить ребенка;
  • сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, желающего усыновить ребенка;
  • сведения, подтверждающие отсутствие у гражданина обстоятельств, указанных в подпунктах 9-11 пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации;
  • сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).


К заявлению, как и раннее, прилагаются следующие документы:

  • краткая автобиография лица, желающего усыновить ребенка;
  • справка с места работы лица, желающего усыновить ребенка, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, желающего усыновить ребенка, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги) указанного лица;
  • заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации;
  • копия свидетельства о браке (если граждане, желающие усыновить ребенка, состоят в браке);
  • копия свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (за исключением близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей). Форма указанного свидетельства утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации.


Таким образом, предоставлять копию финансового лицевого счета и выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение; справку органов внутренних дел, подтверждающую отсутствие обстоятельств, указанных в подпунктах 9, 10 и 11 пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации; копию пенсионного удостоверения, справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты) согласно новым правилам не требуется. Эти документы будут запрашиваться органом опеки и попечительства самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 (ранее 3) рабочих дней со дня подачи заявления.
Ответ о подтверждении указанных сведений уполномоченным органом направляется в орган опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса (ранее имелась возможность направления ответов в срок до 30 календарных дней со дня получения соответствующего запроса).
Кроме того, орган опеки и попечительства в течение 3, а не 7 рабочих дней со дня подтверждения соответствующими уполномоченными органами сведений обязан провести обследование условий жизни лиц, желающих усыновить ребенка.
Изменениями конкретизировано и время в течение которого орган опеки и попечительства принимает решение о возможности граждан быть усыновителями, которое является основанием для постановки их на учет в качестве лиц, желающих усыновить ребенка, либо решение о невозможности граждан быть усыновителями с указанием причин отказа — в течение 10 рабочих дней со дня подтверждения соответствующими уполномоченными органами сведений.
Аналогичные изменения внесены и для оформления опеки, заключение органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в свою семью.

Прокуратура Советского района г. Владивостока



Вправе ли банк заблокировать карту клиента?


Согласно ст. 858 Гражданского кодекса Российской Федерации ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.
В силу п. 9 ст. 9 Федерального закона от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» использование клиентом электронного средства платежа (то есть способа перевода денежных средств с использованием в том числе платежных карт) может быть приостановлено или прекращено оператором по переводу денежных средств на основании полученного от клиента уведомления или по инициативе оператора при нарушении клиентом порядка использования электронного средства платежа в соответствии с договором.
Пунктом 10 ст. 9 указанного Федерального закона предусмотрено, что приостановление или прекращение использования клиентом электронного средства платежа не прекращает обязательств клиента и оператора по переводу денежных средств, возникших до момента приостановления или прекращения указанного использования.
В договорах, заключаемых между банком и клиентом как правило указано, что клиент предоставляет Банку поручение приостанавливать/прекращать использование карты (блокировать карту) без предварительного согласования с клиентом при наличии у Банка подозрений и/или информации о несанкционированном использовании карты клиента, а также при выявлении подозрительных/мошеннических операций по карте с целью снижения риска несанкционированного использования карты (в том числе дополнительной карты) и при появлении риска нарушения законодательства Российской Федерации, правил Платежных Систем.
На основании п. 1 ст. 6 Закона о противодействии отмыванию доходов операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600 000 руб. либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600 000 руб., или превышает ее, а по своему характеру данная операция относится, в частности, к предоставлению юридическими лицами, не являющимися кредитными организациями, беспроцентных займов физическим лицам и (или) другим юридическим лицам, а также получению такого займа.
В силу п. 2 ст. 7 Закона о противодействии отмыванию доходов организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля, назначать специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля, а также принимать иные внутренние организационные меры в указанных целях.
Правила внутреннего контроля разрабатываются с учетом требований, утверждаемых Правительством Российской Федерации, а для кредитных организаций, профессиональных участников рынка ценных бумаг, страховых организаций (за исключением страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность исключительно в сфере обязательного медицинского страхования), страховых брокеров, управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов, кредитных потребительских кооперативов, в том числе сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, микрофинансовых организаций, обществ взаимного страхования, негосударственных пенсионных фондов, ломбардов — Центральным банком Российской Федерации по согласованию с уполномоченным органом и утверждаются руководителем организации.
Положение о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма утверждено Банком России 02.03.2012 и предусматривает в том числе программу формирования в кредитной организации работы по отказу от заключения договора банковского счета (вклада) с физическим лицом, юридическим лицом, иностранной структурой без образования юридического лица, отказу от выполнения распоряжения клиента о совершении операции и по расторжению договора банковского счета (вклада) с учетом положений п. 1 ст. 7 Закона о противодействии отмыванию доходов.
Процедуры мониторинга осуществляются на постоянной основе. Сотрудники подразделений в рамках своей компетенции на ежедневной основе проводят мониторинг операций на предмет выявления клиентов, деятельность которых может быть связана с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма. В Перечень предупредительных мероприятий, направленных на минимизацию риска легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, входит в том числе ограничение предоставления клиенту банковских продуктов/услуг (блокирование банковских карт, ограничение выдачи денежных средств в наличной форме); приостановление дистанционного банковского обслуживания клиента.
Таким образом, по смыслу указанных выше норм законов и подзаконных актов, если при реализации правил внутреннего контроля банка операция, проводимая по банковскому счету клиента, независимо от ее суммы квалифицируется в качестве сомнительной операции, банк вправе ограничить предоставление клиенту банковских услуг путем блокирования банковской карты до прекращения действия обстоятельств, вызвавших подозрения в совершении мошеннических действий с картой, либо обстоятельств, свидетельствующих о риске нарушения законодательства
Российской Федерации, а также отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции.

Прокуратура Советского района г. Владивостока


http://pyterka.ru/upload/pupils/information_system_1728/1/8/7/9/3/item_187933/item_187933.jpg?rnd=1383516585


13 Февраль 2018, 350 просмотров.




Информация


*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей(законных представителей) учащихся.
Войти или зарегистрироваться

Научно-образовательный центр "Империя школ"
690017, г.Владивосток, ул.Героев Тихоокеанцев 5а
Информационнаый отдел: (423) 271-73-44, (914) 791-73-44
Технический отдел: (423) 271-73-44, (914) 791-73-44
E-mail: pupils@25edu.ru
Управление по работе с муниципальными учреждениями
образования администрации города Владивостока
690091, г.Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д.11
Приёмная: (423) 226-84-43, 253-45-41
E-mail: gorono@vlc.ru