Нормы и требования к учебным кабинетам и подразделениям
Учебно-Материальная база общеобразовательного учреждения
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
нормативный документ
Учебно-материальная база общеобразовательного учреждения общего среднего образования
Педагогико-эргономические требования к средствам обучения Издание официальное
Часть III
Авторы составители: Н.И.Аппарович, Е.В.Волошинова, А.Г.Восканян, Л.С.Зазнобина, Л.М.Зельманова, Н.А.Зильберштейн, О.А.Кожина, Н.С.Куприянова, В.Н.Лаврова, Т.С.Назарова, Е.С.Полат, Н.А.Пугал, В.Г.Сулимов, Т.Н.Тренева, О.Д.Черникова, Г.М.Нурмухамедов.
Содержание
1. Общие положения
2. Общие педагогико-эргономические требования к средствам обучения
3. Специализированные педагогико-эргономические требования к натуральным объектам
3.1. Состав и сфера применения 3.2. Требования к гербариям 3.3. Требования к влажным препаратам 3.4. Требования к препаратам в пластмассовом блоке 3.5. Требования к микропрепаратам 3.6. Требования к остеологическим прапаратам 3.7. Требования к таксидермическому материалу 3.8. Требования к энтомологическим коллекциям 3.9. Требования к коллекциям минералов и горных пород 3.10. Требования к коллекциям промышленной и сельскохозяйственной продукции
4. Специализированные педагогико-эргономические требования к моделям
4.1. Состав и сфера применения 4.2. Требования к муляжам 4.3. Требования к собственно моделям 4.4. Требования к макетам 4.5. Требования к рельефным моделям 4.6. Требования к моделям-аппликациям
5. Специализированные педагогико-эргономические требования к учебным приборам
5.1. Состав и сфера применения 5.2. Общие требования к учебным приборам 5.3. Требования к демонстрационным учебным приборам 5.4. Требования к лабораторным учебным приборам 5.5. Требования к базовым приборам
6. Специализированные педагогико-эргономические требования к экранно-звуковым средствам обучения
6.1. Состав и сфера применения 6.2. Общие требования к экранно-звуковым средствам обучения 6.3. Требования к звуковым средствам обучения 6.4. Требования к экранным средствам обучения 6.5. Требования к собственно экранно-звуковым средствам обучения
7. Специализированные педагогико-зргономические требования к печатным средствам обучения
7.1. Состав и сфера применения. 7.2. Требования к таблицам 7.3. Требования к картинам 7.4. Требования к карточкам 7.5. Требования к картам 7.6. Требования к рабочим тетрадям 7.7. Требования к портретам выдающихся деятелей
8. Специализированные педагогико-эргономические требования к станкам, верстакам и инструментам
8.1. Состав и сфера применения 8.2. Требования к учебным станкам 8.3. Требования к верстакам 8.4. Требования к инструментам
9. Специализированные педагогико-эргономические требования к средствам вычислительной техники
9.1. Состав и сфера применения 9.2. Общие требования к средствам вычислительной техники 9.3. Требования к персональным вычислительным машинам 9.4. Требования к периферийному оборудованию 9.5. Требования к программному обеспечению
10. Специализированные педагогико-эргономические требования к школьному учебнику
10.1. Состав и сфера применения 10.2. Педагогико-эргономические требования
|