|
Информационные платформы и сервисы
Информационные платформы и сервисы, используемые для организации дистанционного обучения обучающихся на период карантина:
Открыть для своей школы
Школа 1 Школа 2 Школа 5 Школа 6 Школа 7 Школа 8 Школа 9 Школа 10 Школа 11 Школа 12 Школа 13 Школа 14 Школа 15 Школа 16 Школа 17 Школа 18 Школа 19 Школа 20 Школа 21 Школа 22 Школа 23 Школа 25 Школа 26 Школа 27 Школа 28 Школа 29 Школа 32 Школа 33 Школа 35 Школа 37 Школа 38 Школа 39 Школа 40 Школа 42 Школа 43 Школа 44 Школа 45 Школа 46 Школа 47 Школа 48 Школа 49 Школа 50 Школа 51 Школа 52 Школа 53 Школа 54 Школа 56 Школа 57 Школа 58 Школа 59 Школа 60 Школа 61 Школа 62 Школа 63 Школа 64 Школа 65 Школа 66 Школа 67 Школа 68 Школа 69 Школа 70 Школа 71 Школа 72 Школа 73 Школа 74 Школа 76 Школа 77 Школа 78 Школа 79 Школа 80 Школа 81 Школа 82 Школа 83 Лицей №41 Лицей «Технический» Лицей №3 Гимназия №1 Гимназия № 2
Перечень информационных платформ и сервисов, с помощью которых будет организовано дистанционное обучение в общеобразовательных организациях города Владивостока с 06.04.2020:
«Российская электронная школа»; «Московская электронная школа»; «Мои достижения»; Медиатека Издательства «Просвещение»; «Олимпиум»; «Яндекс.Учебник»; Образовательная онлайн-платформа «Учи.ру»; «Фоксфорд» – онлайн-подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам; «Якласс»; «Lecta»; «МЭО» (Мобильное электронное образование) «Образовариум»; «WorldSkills Russia»; «Skype»; «Zoom»; «Webinar.ru»; «Talky»; Предложения Mail.ru Group; Информационный сервис «Сетевой город. Образование. Приморский край» (электронный журнал и дневник).
Информация о выбранных школами информационных платформах и сервисах размещена на сайтах ОО. Телефон горячей линии по вопросам организации дистанционного обучения в школах города Владивостока: 8 994 103 64 62.
На сайте Роспотребнадзора опубликованы рекомендации как организовать рабочее место, а также комплекс упражнений физкультминуток для сохранения работоспособности школьника на дистанционном обучении дома
Согласно рекомендациям:
- Рабочее место школьника рекомендуется располагать у окна для достаточного естественного освещения (для ребенка правши стол необходимо расположить слева от окна, для ребенка левши — справа. Даже при наличии хорошего верхнего освещения и естественного источника света (окна), на столе необходима настольная лампа. Чтобы тени не мешали, лампу для ребенка-правши нужно поставить на столе слева, для ребенка – левши — справа.
- Если на рабочем столе школьника установлен компьютер, то монитор должен находиться прямо перед глазами (чтобы ребенку не приходилось поворачиваться к нему). Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 — 700 мм.
- Книги желательно ставить на подставку на расстоянии вытянутой руки от глаз. Это позволяет ребёнку держать голову прямо (снимает нагрузку на шейный отдел) и предотвращает развитие близорукости.
- Необходимо сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе.
- Стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью ребенка и столом было расстояние равное ширине его ладони.
- Нельзя опираться грудью о край парты (стола); расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежат свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол.
- Если ребенок пишет, то опирается о спинку стула поясницей, при чтении материала сидит более свободно, опирается о спинку стула не только крестцово-поясничной, но и подлопаточной частью спины.
- Мебель должна соответствовать росту ребёнка.
Для профилактики переутомления через каждые 30-45 минут занятий необходимо проводить физкультминутку и гимнастику для глаз.
Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения физкультурных минуток для снятия локального утомления и общего воздействия.
Рекомендуемый комплекс упражнений физкультурных минуток
- Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения:
- Исходное положение — сидя на стуле. 1-2 — отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3-4 — голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
- Исходное положение — сидя, руки на поясе. 1 — поворот головы направо, 2 — Исходное положение, 3 — поворот головы налево, 4 — Исходное положение Повторить 6-8 раз. Темп медленный.
- Исходное положение — стоя или сидя, руки на поясе. 1 — махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево, 2 — Исходное положение, 3-4 — то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
- Физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук:
- Исходное положение — стоя или сидя, руки на поясе. 1 — правую руку вперед, левую вверх. 2 — переменить положения рук. Повторить 3-4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.
- Исходное положение — стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1-2 — свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3-4 — локти назад, прогнуться. Повторить 6-8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.
- Исходное положение — сидя, руки вверх. 1 — сжать кисти в кулак, 2 — разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
- Физкультминутка для снятия утомления корпуса тела:
- Исходное положение — стойка ноги врозь, руки за голову. 1 — резко повернуть таз направо. 2 — резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6-8 раз. Темп средний.
- Исходное положение — стойка ноги врозь, руки за голову. 1-5 — круговые движения тазом в одну сторону, 4-6 — то же в другую сторону, 7-8 — руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4-6 раз. Темп средний.
- Исходное положение — стойка ноги врозь. 1-2 — наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх, 3-4 — Исходное положение, 5-8 — то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз. Темп средний.
Физкультминутки общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности.
Комплекс упражнений физкультурных минуток для обучающихся начального общего образования на уроках с элементами письма:
- Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. Исходное положение — сидя, руки на поясе. 1 — поворот головы направо, 2 — Исходное положение, 3 — поворот головы налево, 4 — Исходное положение, 5 — плавно наклонить голову назад, 6 — Исходное положение, 7 — голову наклонить вперед. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
- Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти. Исходное положение — сидя, руки подняты вверх. 1 — сжать кисти в кулак, 2 — разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
- Упражнение для снятия утомления мышц корпуса тела. Исходное положение — стойка ноги врозь, руки за голову. 1 — резко повернуть таз направо. 2 — резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4-6 раз. Темп средний.
- Упражнение для мобилизации внимания. Исходное положение — стоя, руки вдоль туловища. 1 — правую руку на пояс, 2 — левую руку на пояс, 3 — правую руку на плечо, 4 — левую руку на плечо, 5 — правую руку вверх, 6 — левую руку вверх, 7-8 — хлопки руками над головой, 9 — опустить левую руку на плечо, 10 — правую руку на плечо, 11 — левую руку на пояс, 12 — правую руку на пояс, 13-14 — хлопки руками по бедрам. Повторить 4-6 раз. Темп — 1 раз медленный, 2-3 раза — средний, 4-5 — быстрый, 6 — медленный.
Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз
- Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4-5 раз.
- Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4-5 раз.
- Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4-5 раз.
- Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6. Повторять 4-5 раз.
- В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторять 1-2 раза.
02 Апрель 2020, 33200 просмотров.
Новости Управления
25 Ноябрь 2024
«Герои спецоперации»
Центром патриотического воспитания Университета «Синергия» совместно с Минобороны Российской Федерации и Российским обществом «Знание» подготовлен проект «Герои спецоперации». Проект посвящён Героям Российской Федерации, получившим эту высокую награду за мужество и героизм на поле боя в ходе специальной военной операции.
18 Ноябрь 2024
Итоговое сочинение (изложение) напишут обучающиеся выпускных классов города Владивостока 04 декабря
В соответствии с порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 № 233/552, в первую среду декабря (04.12.2024) обучающиеся 11-х классов образовательных организаций города Владивостока напишут итоговое сочинение (изложение), результат «ЗАЧЁТ» за которое является одним из условий допуска к ГИА-11.
|
|
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей(законных представителей) учащихся. |