Научно-образовательный центр "Империя школ"
690017, г.Владивосток, ул.Героев Тихоокеанцев 5а
Информационнаый отдел: (423) 271-73-44
E-mail: pupils@25edu.ru
Управление по работе с муниципальными учреждениями
образования администрации города Владивостока
690091, г.Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д.11
Приёмная: (423) 226-84-43, 253-45-41
E-mail: gorono@vlc.ru

В музее им. В.К. Арсеньева прошла историческая встреча директорского клуба и кадрового резерва школ Владивостока

Последнее в уходящем году заседание директорского клуба муниципальной системы образования города Владивостока прошло необычно. Во-первых, сбор коллег состоялся не в школе, как обычно, а музее им. В.К. Арсеньева, а, во-вторых, приглашенные будущие директора, состоящие в кадровом резерве, смогли привнести новую атмосферу — дух праздника и вдохновения.

Идея встречи заключалась в том, чтобы молодые педагоги представили творческий отчет о стажировке, с которой они вернулись несколько дней назад. Впервые в нашем городе стажировку проходили молодые учителя целыми командами. Одни работали в школах Владивостока – Гимназия № 2, Центр образования № 28, школа № 65, другие – в десяти московских школах.

Все говорили о ценном опыте общения с управленческими командами и учителями динамично развивающихся школ. Ребята выразили огромное чувство благодарности своим наставникам. Особенно ярким событием в своей профессиональной жизни стажеры считают встречу с заслуженным учителем РФ, доктором педагогических наук, членом-корреспондентом РАО, директором Центра образования № 109 г. Москвы Евгением Александровичем Ямбургом. На всю жизнь ребята запомнят 67-летнего директора, который рассказывал, как работать с инклюзивными детьми, как праздновать всей школой, как вообще работать «с душой». Навсегда останутся в памяти ребят его слова о том, что «не деньги главное, не целевое расходование средств, а ценностное расходование» – вот главное при принятии решений.

Подарок от легендарного директора Е.А. Ямбурга, лично подписанную автором книгу, был торжественно передан начальнику управления образования Марине Инсафовне Фроловой.

Кадровый резерв досконально разобрался в образовательных системах обеих столиц – Владивостока и Москвы. Сначала наши командированные испытали некоторое потрясение от увиденного в московских центрах образования, в которых насчитывается от 2 до 10 тысяч более!) обучающихся. Впечатлили организация работы, информационные комплексы «Московская электронная школа», отсутствие отчетности в нашем понимании, понятные нормативы финансирования. Причем, каждый образовательный центр самостоятельно распоряжается своими финансовыми средствами, бюджет формируется на три года, еще в московских школах есть бюджет развития! Каждая образовательная организация Москвы заточена на развитие!

Только позднее пришло понимание, насколько высокие профессиональные требования предьявляются к управленцам и педагогам в московском образовании.

Оценка эффективности работы школы определяется по результату, который всегда измеряем. Это целый комплекс показателей, в течение года они заносятся в базу данных в виде баллов за участие в конкурсах, олимпиадах, образовательных проектах, оценках ЕГЭ, ОГЭ и пр., а потом просто суммируются. Место школы в рейтинге московских школ – это интегральный показатель качества образования в этой школе.

Уроки в прямом и переносном смысле выходят из классов в сетевое пространство, в коридоры, в музеи, в университеты, научные лаборатории, в производственные организации. На сайте «Школа большого города» отражены такие формы обучения. Собственно говоря, вся школьная жизнь отражена в интернете. Родители, общественность – всем доступна информация, которая постоянно транслируется в сеть.

Не совсем обычен для приезжих оказался статус московского директора. Директор – не является хозяином школы, хозяева – дети. Директор реализует политику учредителя, который определяет цели, задачи, результаты. Также директор – должность медийная, это лицо школы, определяющее ее престиж.

Конечно, молодые учителя, находясь под впечатлением от пережитого, предьявили директорскому корпусу Владивостока целый ряд предложений, над которыми вскоре предстоит трудиться многим из них самим, ведь начиная со следующего учебного года в несколько школ города придут управленческие команды из кадрового резерва.

Кадровый резерв муниципальной системы образования города Владивостока был сформирован в 2017 году из наиболее перспективных молодых специалистов – победителей профессиональных конкурсов, активных участников школьной жизни, амбициозных и ярких учителей. Цель — подготовка управленческих команд, способных перевести школу из режима функционирования в режим развития. За подготовку кадрового резерва отвечают научные руководители – доктора педагогических наук Светлана Павловна Машовец и Наталья Борисовна Москвина. Они разработали модульную образовательную программу для будущих руководителей образовательных организаций, обеспечивающую подготовку по всему вееру директорских полномочий – педагогическая, правовая, финансовая, управленческая компетентности.

Стажировка стала знаковым событием, подтвердившим новое состояние и новую внутреннюю профессиональную позицию еще вчера обычных учителей, а сегодня, одних из ведущих субъектов развития системы образования города Владивостока.

 

 

 

 

  

  

21 Декабрь 2018, 1573 просмотра.


Новости Управления

30 Май 2019

Ольга Васильева о воспитании и роли учителя в этом процессе

Министр просвещения Российской Федерации О. Ю. Васильева стала автором колонки на сайте ria.ru в рамках проекта пресс-службы Правительства Российской Федерации и МИА «Россия сегодня» – «Правительство онлайн».

14 Май 2019

Летняя краеведческая медиасмена - 2019!

Лето, кино, экскурсии, приключения! Поучаствовать в съёмке фильмы, создании газеты, создать теле- новости и получить приз и диплом медали за победу и участие в региональном конкурсе- мечта каждого ребенка.

08 Май 2019

Уважаемые родители будущих воспитанников детского сада!

Департамент образования и науки Приморского края информирует о том, что в нормативные правовые документы, регламентирующие организацию образовательного процесса в дошкольных организациях внесены изменения и направляет для использования в работе актуальные редакции соответствующих приказов:

08 Май 2019

Уважаемые коллеги!

Информирую Вас о том, что Советом Федерации проводится Всероссийский опрос педагогических работников начального общего, основного общего и среднего общего образования, целью которого является выявление мнения педагогического сообщества относительно проблемы высокой бюрократической нагрузки на учителей и мер, необходимых для снижения уровня этой нагрузки.

21 Апрель 2019

Постановка в очередь, получение путёвки-направления в детский сад

Предоставление муниципальной услуги  «Приём заявлений и постановка на учёт детей в целях зачисления в муниципальные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования»



Информация


*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей(законных представителей) учащихся.
Войти или зарегистрироваться

Научно-образовательный центр "Империя школ"
690017, г.Владивосток, ул.Героев Тихоокеанцев 5а
Информационнаый отдел: (423) 271-73-44, (914) 791-73-44
Технический отдел: (423) 271-73-44, (914) 791-73-44
E-mail: pupils@25edu.ru
Управление по работе с муниципальными учреждениями
образования администрации города Владивостока
690091, г.Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д.11
Приёмная: (423) 226-84-43, 253-45-41
E-mail: gorono@vlc.ru

Шкода Октавия 2019 в новом кузове https://skoda-veshki.ru/ купить у дилера в Москве