|
Современный учитель – прежде всего организатор и координатор учебной деятельности. Это показал владивостокский конкурс педагогического мастерства «Молодой специалист года» - 2017
Личностно-ориентированный подход, групповое взаимодействие, многообразие информационных источников, организация внеурочной работы, формирование мотивации познавательной деятельности, постоянное саморазвитие и обучение – это то, что характеризует современного молодого учителя Владивостока. Об этом, а еще о любви, взаимном интересе, общей устремленности в будущее говорили конкурсанты, представляя свой опыт педагогической работы. Даже если этот опыт составляет считанные месяцы, оказалось, что сделано учителями немало.
Кобылкин Сергей, СОШ № 73, учитель информатики. Его главная цель – научить школьников не отдельным приемам работы на компьютере, а быть разностронне компетентным пользователем. Его ребята прошли базовую школу и умеют «под себя» комплектовать нужную конфигурацию компьютера, планировать покупку и общаться с продавцами-консультантами.
Скалацкая Екатерина, воспитатель детского сада № 114 – для развития базовых качеств патриотизма и толерантности включила в круг своих единомышленников и сотрудников родителей. В итоге семьи ее воспитанников сняли уже не по одному ролику о героической и трудовой истории Владивостока, все участвовали в фестивале «Мир наций», где знакомились с культурой и традициями разных народов.
Якушева Дарья, Лицей№ 41, учитель истории и обществоведения. Применяя современные педагогические методики, моделирует творческий процесс, культивирует интерес к социальным явлениям, развивает практическое мышление, использует произведения искусства и культуры (полотна живописцев, плакаты, карикатуры), учит работать с разной информацией и представлять ее в разных форматах.
Белова Лидия, Гимназия № 1, учитель начальных классов. Большое внимание уделяет организации школьной жизни. Поддерживает три ценности школьного образования: душевное здоровье; навыки сотрудничества; умение учиться. Ее ученики умеют пользоваться не только учебниками, но и энциклопедиями, специальными изданиями. Дети просят еще и еще новые проектные задания, которые уже любят выполнять вместе. Один из проектов, который успешно реализовался в Гимназии – посадка аллеи первоклассников. 22 кедра будут расти и развиваться на территории вместе с юными гимназистами.
Геращенко Диана, воспитатель детского сада № 175. Она видит своих воспитанников образованными и достойными людьми. Помимо использования новейших образовательных программ и современных педагогических приемов, применяет развитую систему диагностики, оптимально распределяет время и задания для групповой работы и индивидуальных способов взаимодействия.
Степаненко Юлия, СОШ № 78, учитель русского языка и литературы. Для ее семиклассников изучение сложного русского языка – это очень увлекательное занятие. Урок-игра, урок-зачет, дидактические методы, театральные постановки, проектная деятельность... Все это не просто набор педагогических методов и приемов – они выстроены так, чтобы обеспечивать систематическое изучение предмета.
Ефремов Андрей, СОШ № 22, учитель физкультуры. Обратил внимание на то, что его предмет содержит значительные объемы теоретического материала. Применение им ИКТ-технологий значительно ускоряет процесс освоения теории его учениками. Мультимедийные презентации, тестирование, внеурочная проектная деятельность – все позволяет развивать культуру здоровья. Образовательный проект «Самоконтроль на уроках физкультуры» - позволяет каждому ученику сознательно фиксировать и контролировать показатели своего физического состояния.
Точеная Любовь, учитель английского языка, СОШ № 56. Применяя активные методы, постоянно проводя параллель с указанием на общность языков, разбирая этимологию иностранных слов и многое другое, делает все, чтобы каждый ребенок преодолел страхи и барьеры. Ее ученики могут использовать английский в своих творческих проектах в других сферах деятельности.
Быватов Валентин, учитель информатики СОШ № 6, считает, что привычки современного человека работать с компьютером должны быть грамотными и корректными. Учитель разработал собственную методику «ПОМОГАЙ!». Дети в классе вовлечены в разнообразные виды работ, отстающих и непонимающих нет, так как могут работать в своем темпе и оперативно получать помощь при любом затруднении от учителя или своих товарищей.
Семенова Александра, учитель биологии СОШ № 46, работая в школе три месяца, разработала и ведет факультативный курс «Зеленая лаборатория» для своих пятиклассников. Одного урока в неделю, по ее мнению, недостаточно, чтобы сформировать систематизированные представления о биологических объектах, об организации экосистем. Поэтому ее ученики «все трогают своими руками» и творят свои «живые миры» на лабораторных работах, творческих мастерских. практических занятиях, экскурсиях, совместных с родителями исследованиях.
Сафонова Софья, учитель начальных классов СОШ № 82. Она формирует познавательный интерес своих учеников с помощью лингвистических задач. Детям бывает сложно, но всегда интересно! Преодоление и радость достижения, новое понимание – все это обогащает их эмоциональную и интеллектуальную сферу. Софью делает «живой на уроках» и бесстрашной в своих профессиональных планах опыт, полученный в ВДЦ «Океан» девятиклассницей на смене «Сильные люди» и полгода в качестве вожатой в лагере «Артек».
Сурикова Юлия, учитель начальных классов, Лицей № 41, осознанно делает все, чтобы способствовать развитию внимания и самостоятельности у младших школьников. Она создала целый комплект упражнений для 4-го класса, в который входят развивающие методики. Юлия также проводит хореографические занятия для учащихся 7-11 лет.
Тюрина Галина, учитель химии и биологии, СОШ № 60, является руководителем методического объединения школы по предметам естественно-научного цикла. Ее юные исследователи проводят опыты в классе и виртуальной лаборатории. Проблемные уроки, использование мультимедиа и другие приемы – все заточено на развитие способности к самостоятельной аналитической, оценочной работе. Ребята получают не только новые навыки, но и жизненный опыт.
Арутюнян Лилит, учитель корейского языка, Гимназия № 2. Помимо применения разнообразных методов и приемов, развития учебной мотивации, большое внимание уделяет внеурочной деятельности. Лилит - руководитель программы Гимназии – «Дипломатия». Сама же – активная участница событий, проходящих в педагогическом сообществе – курсов, семинаров, форумов, конференций.
Леонидова Анна, учитель английского языка, СОШ № 27. У такого обаятельного педагога – самые открытые и творческие дети! Взаимодействуя в одинаковых эмоциях и «вибрациях», проявляя фантазию и креативные способности в полном объеме, ребята избавляются от русского акцента, включают английский язык в свои новые интересы и виды деятельности, получают от этого удовольствие и пользу!
Зыкова Екатерина, учитель химии, СОШ № 11. Проводит серьезную профориентационную работу. Проводила уроки в стенах ДВФУ, в лабораториях Института химии ДВО РАН. Ученики общались с профессиональными химиками – учеными и магистрантами. Екимова Виктория, учитель истории и обществознания СОШ № 64. Свои ученикам дает не факты и даты, а понимание причин и следствий исторических событий. В ее классе нет «неудачников», так как своевременно формируются ситуации ликвидации пробелов в знаниях. Уже есть результаты – растут качественные показатели успеваемости, а также количество участников в конкурсах и олимпиадах.
Крашенинина Екатерина, учитель биологии СОШ № 65. Главные ценности образования для Екатерины – саморазвитие и творчество. Системно применяет: индивидуальный подход и индивидуализацию; формирует банк задач, направленных на развитие интереса; использует эффективные методы для развития коммуникации, сотрудничества, креативного мышления.
Жюри конкурса
|
Все конкурсанты
|
Участники конкурса
|
Председатель Жюри Чижова Л.И.
|
|
|
|
|
Семенова Александра
|
Крашенинина Екатерина
|
Екимова Виктория
|
Зыкова Екатерина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арутюнян Лилит
|
Семочкин Александр
|
Леонидова Анна
|
Сурикова Юлия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сафонова София
|
Быватов Валентин
|
Точеная Любовь
|
Тюрина Галина |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ефремов Андрей
|
Степаненко Юлия
|
Геращенко Диана
|
Кобылкин Сергей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Белова Лидия
|
Скалацкая Екатерина
|
Семенова Александра
|
Якушева Дарья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 Декабрь 2017, 2154 просмотра.
Новости Управления
|