Научно-образовательный центр "Империя школ"
690017, г.Владивосток, ул.Героев Тихоокеанцев 5а
Информационный отдел: (423) 271-73-44
E-mail: pupils25@yandex.ru
Управление по работе с муниципальными учреждениями
образования администрации города Владивостока
690091, г.Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д.11
Приёмная: (423) 253-45-41
E-mail: gorono@vlc.ru

Современный учитель – прежде всего организатор и координатор учебной деятельности. Это показал владивостокский конкурс педагогического мастерства «Молодой специалист года» - 2017

Личностно-ориентированный подход, групповое взаимодействие, многообразие информационных источников, организация внеурочной работы, формирование мотивации познавательной деятельности, постоянное саморазвитие и обучение – это то, что характеризует современного молодого учителя Владивостока. Об этом, а еще о любви, взаимном интересе, общей устремленности в будущее говорили конкурсанты, представляя свой опыт педагогической работы. Даже если этот опыт составляет считанные месяцы, оказалось, что сделано учителями немало.

Кобылкин Сергей, СОШ № 73, учитель информатики. Его главная цель – научить школьников не отдельным приемам работы на компьютере, а быть разностронне компетентным пользователем. Его ребята прошли базовую школу и умеют «под себя» комплектовать нужную конфигурацию компьютера, планировать покупку и общаться с продавцами-консультантами.

Скалацкая Екатерина, воспитатель детского сада № 114 – для развития базовых качеств патриотизма и толерантности включила в круг своих единомышленников и сотрудников родителей. В итоге семьи ее воспитанников сняли уже не по одному ролику о героической и трудовой истории Владивостока, все участвовали в фестивале «Мир наций», где знакомились с культурой и традициями разных народов.

Якушева Дарья, Лицей№ 41, учитель истории и обществоведения. Применяя современные педагогические методики, моделирует творческий процесс, культивирует интерес к социальным явлениям, развивает практическое мышление, использует произведения искусства и культуры (полотна живописцев, плакаты, карикатуры), учит работать с разной информацией и представлять ее в разных форматах.

Белова Лидия, Гимназия № 1, учитель начальных классов. Большое внимание уделяет организации школьной жизни. Поддерживает три ценности школьного образования: душевное здоровье; навыки сотрудничества; умение учиться. Ее ученики умеют пользоваться не только учебниками, но и энциклопедиями, специальными изданиями. Дети просят еще и еще новые проектные задания, которые уже любят выполнять вместе.  Один из проектов, который успешно реализовался в Гимназии – посадка аллеи первоклассников. 22 кедра будут расти и развиваться на территории вместе с юными гимназистами.

Геращенко Диана, воспитатель детского сада № 175. Она видит своих воспитанников образованными и достойными людьми. Помимо использования новейших образовательных программ и современных педагогических приемов, применяет развитую систему диагностики, оптимально распределяет время и задания для групповой работы и индивидуальных способов взаимодействия.

Степаненко Юлия, СОШ № 78, учитель русского языка и литературы. Для ее семиклассников изучение сложного русского языка – это очень увлекательное занятие. Урок-игра, урок-зачет, дидактические методы, театральные постановки, проектная деятельность... Все это не просто набор педагогических методов и приемов – они выстроены так, чтобы обеспечивать систематическое изучение предмета.

Ефремов Андрей, СОШ № 22, учитель физкультуры. Обратил внимание на то, что его предмет содержит значительные объемы теоретического материала. Применение им ИКТ-технологий значительно ускоряет процесс освоения теории его учениками. Мультимедийные презентации, тестирование, внеурочная проектная деятельность – все позволяет развивать культуру здоровья. Образовательный проект «Самоконтроль на уроках физкультуры» - позволяет каждому ученику сознательно фиксировать и контролировать показатели своего физического состояния.

Точеная Любовь, учитель английского языка, СОШ № 56. Применяя активные методы, постоянно проводя параллель с указанием на общность языков, разбирая этимологию иностранных слов и многое другое, делает все, чтобы каждый ребенок преодолел страхи и барьеры. Ее ученики могут использовать английский в своих творческих проектах в других сферах деятельности.

Быватов Валентин, учитель информатики СОШ № 6, считает, что привычки современного человека работать с компьютером должны быть грамотными и корректными. Учитель разработал собственную методику «ПОМОГАЙ!». Дети в классе вовлечены в разнообразные виды работ, отстающих и непонимающих нет, так как могут работать в своем темпе и оперативно получать помощь при любом затруднении от учителя или своих товарищей.

Семенова Александра, учитель биологии СОШ № 46, работая в школе три месяца, разработала и ведет факультативный курс «Зеленая лаборатория» для своих пятиклассников. Одного урока в неделю, по ее мнению, недостаточно, чтобы сформировать систематизированные представления о биологических объектах, об организации экосистем. Поэтому ее ученики «все трогают своими руками» и творят свои «живые миры» на лабораторных работах, творческих мастерских. практических занятиях, экскурсиях, совместных с родителями исследованиях.

Сафонова Софья, учитель начальных классов СОШ № 82. Она формирует познавательный интерес своих учеников с помощью лингвистических задач. Детям бывает сложно, но всегда интересно! Преодоление и радость достижения, новое понимание – все это обогащает их эмоциональную и интеллектуальную сферу. Софью делает «живой на уроках» и бесстрашной в своих профессиональных планах опыт, полученный в ВДЦ «Океан» девятиклассницей на смене «Сильные люди» и полгода в качестве вожатой в лагере «Артек».

Сурикова Юлия, учитель начальных классов, Лицей № 41, осознанно делает все, чтобы способствовать развитию внимания и самостоятельности у младших школьников. Она создала целый комплект упражнений для 4-го класса, в который входят развивающие методики. Юлия также проводит хореографические занятия для учащихся 7-11 лет.

Тюрина Галина, учитель химии и биологии, СОШ № 60, является руководителем методического объединения школы по предметам естественно-научного цикла. Ее юные исследователи проводят опыты в классе и виртуальной лаборатории. Проблемные уроки, использование мультимедиа и другие приемы – все заточено на развитие способности к самостоятельной аналитической, оценочной работе. Ребята получают не только новые навыки, но и жизненный опыт.

Арутюнян Лилит, учитель корейского языка, Гимназия № 2. Помимо применения разнообразных методов и приемов, развития учебной мотивации, большое внимание уделяет внеурочной деятельности. Лилит - руководитель программы Гимназии – «Дипломатия». Сама же – активная участница событий, проходящих в педагогическом сообществе – курсов, семинаров, форумов, конференций.

Леонидова Анна, учитель английского языка, СОШ № 27. У такого обаятельного педагога – самые открытые и творческие дети! Взаимодействуя в одинаковых эмоциях и «вибрациях», проявляя фантазию и креативные способности в полном объеме, ребята избавляются от русского акцента, включают английский язык в свои новые интересы и виды деятельности, получают от этого удовольствие и пользу!

Зыкова Екатерина, учитель химии, СОШ № 11. Проводит серьезную профориентационную работу. Проводила уроки в стенах ДВФУ, в лабораториях Института химии ДВО РАН. Ученики общались с профессиональными химиками – учеными и магистрантами.
Екимова Виктория, учитель истории и обществознания СОШ № 64. Свои ученикам дает не факты и даты, а понимание причин и следствий исторических событий. В ее классе нет «неудачников», так как своевременно формируются ситуации ликвидации пробелов в знаниях. Уже есть результаты – растут качественные показатели успеваемости, а также количество участников в конкурсах и олимпиадах.

Крашенинина Екатерина, учитель биологии СОШ № 65. Главные ценности образования для Екатерины – саморазвитие и творчество. Системно применяет: индивидуальный подход и индивидуализацию; формирует банк задач, направленных на развитие интереса; использует эффективные методы для развития коммуникации, сотрудничества, креативного мышления.

 

Жюри конкурса

Все конкурсанты

Участники конкурса

Председатель Жюри Чижова Л.И.

Семенова Александра

Крашенинина Екатерина

Екимова Виктория

Зыкова Екатерина

Арутюнян Лилит

Семочкин Александр

Леонидова Анна

Сурикова Юлия

Сафонова София

Быватов Валентин

Точеная Любовь

Тюрина Галина

Ефремов Андрей

Степаненко Юлия

Геращенко Диана

Кобылкин Сергей

Белова Лидия

Скалацкая Екатерина

Семенова Александра

Якушева Дарья

18 Декабрь 2017, 2154 просмотра.


       
       
       
       

Новости Управления

23 Март 2024

Правоохранители Приморья напомнили гражданам о мерах безопасности. ПАМЯТКА

Антитеррористическая комиссия региона напоминает о правилах безопасного поведения в общественных местах.

05 Март 2024

Акция «Сдаем вместе. День сдачи ЕГЭ родителями»

Акция «Сдаем вместе. День сдачи ЕГЭ родителями» пройдет во Владивостоке 29 марта 2024г.

01 Март 2024

Городское родительское собрание ГИА-11

Городское родительское собрание ГИА-11

01 Март 2024

Всемирный день гражданской обороны

Всемирный день гражданской обороны (World Civil Defence Day) ежегодно отмечается 1 марта.

20 Февраль 2024

"Юный правовед" - совместный конкурс Генеральной прокуратуры с МДЦ «Артек» и ВДЦ «Алые паруса»

В рамках реализации договора о сотрудничестве Генеральной прокуратуры Российской Федерации заключены договоры с федеральными государственными бюджетными образовательными учреждениями «Международный детский центр „Артек“ и «Всероссийский детский центр „Алые паруса“ по реализации дополнительной общеразвивающей программы «Юный правовед» в 2024 году.



Информация


*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей(законных представителей) учащихся.

Научно-образовательный центр "Империя школ"
690017, г.Владивосток, ул.Героев Тихоокеанцев 5а
Технический отдел: (423) 271-73-44, (914) 791-73-44
E-mail: pupils25@yandex.ru
Управление по работе с муниципальными учреждениями
образования администрации города Владивостока
690091, г.Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д.11
Приёмная: (423) 226-84-43, 253-45-41
E-mail: gorono@vlc.ru