Научно-образовательный центр "Империя школ"
690017, г.Владивосток, ул.Героев Тихоокеанцев 5а
Информационнаый отдел: (423) 271-73-44
E-mail: pupils@25edu.ru
Управление по работе с муниципальными учреждениями
образования администрации города Владивостока
690091, г.Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д.11
Приёмная: (423) 226-84-43, 253-45-41
E-mail: gorono@vlc.ru

Городская августовская конференция педагогов пройдет в Снеговой Пади

Полным ходом идет подготовка конференции руководящих и педагогических работников г. Владивостока «Система образования города Владивостока: новые вызовы и новые задачи», запланированная на два дня работы 25 и  26 августа.

25 августа в школах города будут работать 11 методических секций педагогов-предметников. Наряду с этим в гимназии № 1 развернутся 11 дискуссионных площадки руководителей, специалистов и молодых учителей с привлечением экспертов и модераторов из ДВФУ и ПК ИРО. В рабочих группах развернутся дискуссии по вопросам оценки и максимального использования потенциальных возможностей и ресурсов современной системы образования.

С 15 по 24 августа на портале «Владмама» пройдёт дискуссия по вопросам позиции и роли родителей в образовательном процессе.

26 августа в новой школе № 83 в районе Снеговой Пади состоится пленарное заседание конференции.

Участники – сотрудники муниципальных образовательных учреждений г. Владивостока, руководители организаций-партнёров по межведомственному взаимодействию, представители научных и методических педагогических организаций, общественных объединений, родительского сообщества.

 

Программа

конференции руководящих и педагогических работников

образовательных организаций

«Система образования города Владивостока: новые вызовы и новые задачи» 

25-26 августа 2016 г.


26 августа 2016 г.

Пленарное заседание

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №83 г. Владивостока» (ул. Анны Щетининой,34), 10.00


Повестка дня

10.00-10.10          Открытие пленарного заседания

10.10-10.45          Выступление и.о. главы города Владивостока К.А. Лободы

Награждение педагогических и руководящих работников образовательных организаций города Владивостока

10.45-11.00          Выступление председателя Думы города Владивостока Е.В. Новицкой


Награждение педагогических и руководящих работников образовательных организаций города Владивостока

11.00-11.20          Стратегическое управление качеством образования во Владивостоке: новые вызовы и новые задачи – доклад Фроловой М.И., начальника Управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока, к.с.н.

11.20-11.35          Перерыв

11.35-11.50          Образовательная организация как гуманитарная система. Профессия педагога в меняющемся мире образования – выступление Невзорова М.Н., профессора ДВФУ, д.п.н.

11.50-12.05          Государственная образовательная политика современной России: региональная и муниципальная проекция – выступление Григорьевой Е.А., доцента, к.п.н.

12.05-12.20          Программно-целевой подход к управлению развитием системы образования в г. Владивостоке – выступление Чижовой Л.И., заместителя начальника Управления по работе с муниципальными учреждениями образования

12.20-12.30          «Электронная школа» в общеобразовательной организации как вызов профессиональным компетенциям педагога – выступление Киселевой Т.А., директора МАОУ «Лицей «Технический» г. Владивостока»

12.30-13.00          Выступления модераторов дискуссионных площадок

13.00-13.10          Подведение итогов конференции

13.10-13.40          Концерт 


Работа дискуссионных площадок

16-23  августа 2016 г.


1 Интернет площадка для родителей

Позиция и роль родителей в образовательном процессе


Участники

Модератор

Эксперт

Родители

Романова О.В., генеральный директор ООО «Владмама»

Румянцева В.В., представитель родительской общественности г. Владивостока



25 августа 2016 г.

МБОУ «Гимназия № 1 г. Владивостока» (ул. Уборевича, 8)

10.00-11.30


2 дискуссионная площадка


Что мешает муниципальной образовательной организации в поиске своей идеи развития?

Группа 1

Участники

Кол-во

Модератор

Эксперт

Аудитория № 0

Директора  МБОУ Гимназия №1- СОШ №15,

заведующие ДОУ №1- №25

44

Машовец С.П., д.п.н., профессор ДВФУ

Невзоров М.Н., д.п.н., профессор ДВФУ

Группа 2

Участники

Кол-во

Модератор

Эксперт

Аудитория №3

Директора  МБОУ СОШ №16- СОШ №35,

заведующие ДОУ №26- №52

44

Москвина Н.Б., д.п.н. профессор ДВФУ

Сазонова А.Н., к.п.н., доцент ДВФУ, докторант

Группа 3

Участники

Кол-во

Модератор

Эксперт

Аудитория №4

Директора  МБОУ СОШ №37- СОШ №52,

заведующие ДОУ №55- №116

44

Степкова О.В., магистр педагогики, к.п.н., доцент ДВФУ

Боровкова Т.И., магистр педагогики, к.п.н., доцент ДВФУ

3 дискуссионная площадка

Ресурсы и потенциалы развития городской системы образования: в чём они состоят и как их использовать?

Группа 4

Участники

Кол-во

Модератор

Эксперт

Аудитория №5

Директора  МБОУ СОШ №53- СОШ №69,

заведующие ДОУ №117- №155

44

Бойко Г.В., магистр педагогики,
ст. преподаватель ПК ИРО

Зеленина Е.Б., к.п.н., зав. кафедрой ПК ИРО

Группа 5

Участники

Кол-во

Модератор

Эксперт

Аудитория №6

Директора  МБОУ СОШ №70-  МАОУ Лицей «Технический»

заведующие ДОУ №156- №192

44

Сеничева Ю.А., доцент ПК ИРО

Казак Е.Г., магистр педагогики, аспирант, зав. кафедрой ПК ИРО

4 дискуссионная площадка

Массовая школа и педагогическая наука: нужен ли их диалог и каким он может быть?

Группа 6

Участники

Кол-во

Модератор

Эксперт

Аудитория №10

Заместители директора по учебно-воспитательной работе МБОУ Гимназия №1- СОШ №44

39

Лялько Н.В., магистр педагогики,
ст. преподаватель ПК ИРО

Косолапова Ю.В., магистр педагогики, к.п.н., доцент ДВФУ

5 дискуссионная площадка

Современные информационные ресурсы образования: как учителю не стать «цифровым аутсайдером»?

Группа 7

Участники

Кол-во

Модератор

Эксперт

Аудитория №15

Заместители директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ №45- МАОУ №Лицей «Технический»

40

Наврось А.Г., магистр педагогики,
ст. преподаватель ПК ИРО

Юдина И.А., магистр педагогики, к.п.н., проректор ПК ИРО

Кравцов В.В., магистр педагогики, к.п.н., доцент ДВФУ

6 дискуссионная площадка

Проблемы воспитания в современной образовательной организации: причины и следствия. Как вернуть воспитание в школу?

Группа 8

Участники

Кол-во

Модератор

Эксперт

Аудитория №16

Заместители директора по воспитательной работе МБОУ Гимназия №1- СОШ №44

39

Серова Е.П., магистр педагогики к.п.н., доцент ДВФУ

Зачиняева Е.Ф., магистр педагогики к.п.н., доцент ДВФУ

7 дискуссионная площадка

«Усталость и разочарование» или «радость и желание»? Ресурс и потенциал гуманитарной экспертизы образовательной организации

Группа 11

Участники

Кол-во

Модератор

Эксперт

Актовый зал

Заместители директора по воспитательной работе МБОУ СОШ №45- МАОУ №Лицей «Технический»

40

Клобин И.В., магистр педагогики, учитель

Лавриненко Т.Д., магистр педагогики к.п.н., доцент ДВФУ

8 дискуссионная площадка

Современные педагогические профессиональные сообщества: модный тренд или ресурс профессионального развития?

Группа 10

Участники

Кол-во

Модератор

Эксперт

Аудитория №19

Учителя и воспитатели образовательных организаций

40

Петухова Е.В., магистр педагогики, доцент ПК ИРО

Путинцева Л.В., магистр педагогики, аспирант, зав. кафедрой ПК ИРО

Булах Е.В., к.п.н., доцент ДВФУ

 

9 дискуссионная площадка

«Молодой» или «новый» педагог: есть ли разница и какой из них действительно нужен современной школе?

Группа 9

Участники

Кол-во

Модератор

Эксперт

Аудитория №17

Молодые педагоги

40

Есенкова А.А., учитель английского языка, молодой специалист

Лейбольт О.А., начальник отдела ДОН ПК

Нанобашвили О.Н., директор МБОУ СОШ № 65


25 августа 2016 года 

Работа предметных секций

10.00-12.30

Секция учителей русского языка и литературы

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22

г. Владивостока» (ул. Светланская, 207)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Руководитель: Клюбина И.Б., учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22 г. Владивостока», руководитель городского методического объединения учителей русского языка и литературы

1.     Использование результатов оценочных процедур (ЕГЭ, ОГЭ – 2016 г.) в повышении качества образования.

Дегтярёва А.О., учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей «Технический г. Владивостока», председатель муниципальной предметной комиссии по русскому языку

2.     Развитие воссоздающего воображения при написании сжатого изложения.

Клюбина И.Б., учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22 г. Владивостока», руководитель городского методического объединения учителей русского языка и литературы

3.     Коллективная учебная деятельность на уроках русского языка и литературы.

Исаева И.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 74 с углубленным изучением предметов эстетического цикла г. Владивостока».

4.     Оценивание на уроках русского языка и литературы в условиях введения ФГОС (5-е классы).

Пикула А.В., учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением китайского языка г. Владивостока»

5.     Система оценивания достижений планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования по русскому языку.

Мухаметзянова А.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №83 г. Владивостока»

6.     Обучающие игры на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС.

Калюжная Е.Г., преподаватель отдельной дисциплины «Русский язык и литература ФКГОУ «Владивостокское президентское кадетское училище»

7.     Проектная деятельность как средство развития познавательной активности учащихся.

Дроздова Н.В., преподаватель отдельной дисциплины «Русский язык и литература» ФКГОУ «Владивостокское президентское училище»

8.     Уроки развития речи в рамках ФГОС.

Керимова Л.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия   № 1 г. Владивостока»

9.     Снятие психологического стресса у учащихся при подготовке к ЕГЭ.

Егорова Г.М., учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 66 г. Владивостока»


Секция учителей математики

МБОУ «Гимназия № 1 г. Владивостока»

(ул. Уборевича, 8)

РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Руководитель: Найдышева Е.В., учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №74 с углублённым изучением предметов эстетического цикла г. Владивостока», руководитель городского методического объединения учителей математики

1.     Концепция развития математического образования в Приморском крае.

Грекова И.Ю., старший преподаватель кафедры естественно-математического образования, заместитель председателя предметной комиссии ЕГЭ по математике

2.     Современные подходы к оценке качества образовательных достижений обучающихся как  к необходимому условию реализации ФГОС.

Найдышева Е.В., учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №74 с углублённым изучением предметов эстетического цикла г. Владивостока», руководитель городского методического объединения учителей математики

3.     Анализ результатов государственной итоговой аттестации по математике обучающихся 9-х классов образовательных организаций города Владивостока в 2016 году. Формирование предложений по совершенствованию математического образования в 2016-2017 учебном году при подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов.

Максимова Т.Д., учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владивостока», председатель муниципальной предметной комиссии по математике

4.     Организация и проведение целенаправленной работы для подготовки обучающихся 11-х классов к ЕГЭ по математике. Анализ результатов ЕГЭ по

математике в 2016 году.

Тихомирова Г.Ю., учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 23 с углубленным изучением предметов физико-математического профиля г. Владивостока»

5.     Нахождение корней тригонометрического уравнения, принадлежащих промежутку (с использованием единичной окружности).

Воскресенская С.Ю., учитель математики МБОУ «Лицей № 41  г. Владивостока»

6.     Организация и проведение элективных курсов математической направленности для учащихся 7-11-х классов.

Шпилёва Л.А., учитель математики МАОУ «Лицей «Технический» г. Владивостока»

7.     Проведение школьного этапа предметных олимпиад. Подготовка и организация участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников по математике.

Канурина Н.В., учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 70 г. Владивостока»


Секция учителей химии

МБОУ «Лицей № 41 г. Владивостока»

(ул. Борисенко, 22)

ПРЕПОДАВАНИЕ ХИМИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Руководитель: Бондарович Е. Д., учитель химии МБОУ «Лицей № 41 г. Владивостока», руководитель городского методического объединения учителей химии

1.     Использование результатов оценочных процедур (ЕГЭ, ОГЭ – 2016 г.) в повышении качества образования.

Попова Н.А., преподаватель кафедры естественно-математического образования ПК ИРО

2.     Формирование предметных и метапредметных универсальных учебных действий на уроках химии в условиях введения ФГОС.

Клепикова Н.Г., учитель химии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35 г. Владивостока

3.     Развитие познавательной  и  информационной компетенции на уроках

химии и во внеурочное время в условиях введения ФГОС.

Вьюнова Л.А., учитель химии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 80 г. Владивостока»

4.     Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочное время в условиях введения ФГОС.

Дутова Е.А., учитель химии МБОУ «Гимназия № 2 г. Владивостока»

5.     Современный урок химии.

Бондарович Е.Д., учитель химии МБОУ «Лицей № 41 г. Владивостока», руководитель городского методического объединения учителей химии

6.     Анализ работы методического объединения за 2015-2016 учебный год и задачи на новый 2016-2017 учебный год.

Бондарович Е.Д., учитель химии МБОУ «Лицей № 41 г. Владивостока», руководитель городского методического объединения учителей химии


Секция учителей истории и обществознания

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 33

г. Владивостока» (Сахалинская, 23 а)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР (ЕГЭ, ОГЭ) В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ДИСЦИПЛИНАМ

Руководитель: Ковалёва О.Д., учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 33 г. Владивостока», руководитель городского методического объединения учителей истории и обществознания

1.                 Использование результатов оценочных процедур (ЕГЭ, ОГЭ – 2016 г.) в повышении качества образования.

Славгородская О.С., учитель истории и обществознания МБОУ «Лицей № 41 г. Владивостока»;

Бакшеева М.З., учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 61 г. Владивостока»

2.      Аналитический отчет о работе муниципальных предметных комиссий по истории и обществознанию по проверке работ обучающихся 9-х классов в 2016 году. Ошибки и недостатки. Подготовка к ОГЭ по истории и обществознанию в 2017 году.

Попова И.М., учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13 с углубленным изучением английского языка г. Владивостока», заместитель председателя муниципальной предметной комиссии по истории;

Лантух Р.И., учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 33 г. Владивостока», председатель

муниципальной предметной комиссии по обществознанию

 

3.      Система работы общеобразовательных организаций города Владивостока по подготовке выпускников 11-х, 9-х классов к ГИА. Из опыта работы.

Славгородская О.С., учитель истории и обществознания МБОУ «Лицей № 41 г. Владивостока»;

Мельникова О.Г., учитель истории и обществознания МБОУ «Гимназия № 1 г. Владивостока»;

Ковалёва Е.Г., учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 60 г. Владивостока»

4.      Обсуждение темы методического объединения, планирование работы на новый учебный год.

Ковалёва О.Д., учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 33 г. Владивостока», руководитель городского методического объединения учителей истории и обществознания


Секция учителей английского языка

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13

с углубленным изучением английского языка

г. Владивостока» (ул. Набережная, 1)

ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Руководитель: Гетманская М.Г., учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13 с углубленным изучением английского языка г. Владивостока», руководитель городского методического объединения учителей английского языка

1.     Использование результатов оценочных процедур (ЕГЭ, ОГЭ – 2016 г.) в повышении качества образования.

Гетманская М.Г., учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13 с углубленным изучением английского языка г. Владивостока», руководитель городского методического объединения учителей английского языка

2.     Особенности подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования по английскому языку.

Шестакова Е.С., учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 62 г. Владивостока»;

Кметь Т.А., учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная  школа  №  13  с  углубленным  изучением  английского

языка г. Владивостока»

3.     Особенности преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС основного общего образования.

Шуляковская С.В., учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54 г. Владивостока»

4.     Изменение запросов учащихся и общества, ориентированность на применение знаний, умений и навыков в реальных жизненных ситуациях.

Конопля И.В., учитель английского языка МБОУ «Лицей № 41г. Владивостока»

Секция учителей биологии

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 59

г. Владивостока» (ул. В. Терешковой, 25)

СОВРЕМЕННОЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПОДХОДЫ, ВОЗМОЖНОСТИ

Руководитель: Пакичева А.А., учитель биологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 59 г. Владивостока», руководитель городского методического объединения учителей биологии

1.     Современное естественнонаучное образование: новые требования, подходы, возможности.

Пакичева А.А., учитель биологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 59 г. Владивостока», руководитель городского методического объединения учителей биологии

2.     Использование результатов оценочных процедур (ЕГЭ, ОГЭ – 2016 г.) в повышении качества образования.

Дащенко О.И., доцент кафедры зоологии ШЕН ДВФУ, к.б.н.;

Талыпова О.С., учитель биологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25 г. Владивостока»

3.     Система работы образовательной организации по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации по биологии. Из опыта работы.

Еншина М.А., учитель биологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 17 г. Владивостока»

4.     Приморский океанариум – перспективы в образовании. Презентация.

Черных Т.В., старший научный сотрудник научно-образовательного отдела океанариума ДВО РАН, к.п.н.

5.     Задачи методического объединения на 2016-2017 учебный год. Анкетирование участников, подведение итогов работы МО.

Пакичева А.А., учитель биологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 59 г. Владивостока», руководитель городского методического объединения учителей биологии


Секция учителей начальных классов

МБОУ «Гимназия №2 г. Владивостока»

(Океанский пр-т, 143)

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – СИСТЕМНАЯ ИННОВАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Руководитель: Балаева Н.М., учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 2 г. Владивостока», руководитель городского методического объединения  учителей начальных классов

1.     Создание оптимальных условий для совершенствования управления качеством образования в школе.

Балаева Н.М., учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 2 г. Владивостока», руководитель городского методического объединения учителей начальных классов

2.     Личностные качества успешного ученика.

Шуракина О.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 2  г. Владивостока»

3.     Система оценивания метапредметных результатов обучения в начальной школе.

Хлебодарова Е.Н., учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 63 с углубленным изучением китайского языка г. Владивостока»

4.     Проблема учебной мотивации в начальной школе.

Иванова С.В., учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 61 г. Владивостока»

5.     Введение ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Балаева Н.М., учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 2 г. Владивостока», руководитель городского методического объединения учителей начальных классов


Секция учителей физики

МАОУ «Лицей «Технический» г. Владивостока»

(ул. Ковальчука, 6)

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Руководитель: Гонтарь Л.И., учитель физики МАОУ «Лицей «Технический» г. Владивостока», руководитель городского методического объединения учителей физики

1.     Использование результатов оценочных процедур (ЕГЭ, ОГЭ-2016 г.) в повышении качества образования. Типичные ошибки при решении задач повышенной сложности.

Гонтарь Л.И., учитель физики МАОУ «Лицей «Технический» г. Владивостока», руководитель городского методического объединения учителей физики, эксперт региональной предметной комиссии по физике;

Купцова Е.Н., учитель физики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26 с углубленным изучением иностранных языков г. Владивостока», председатель муниципальной предметной комиссии по физике

2.                 Значение проектной деятельности при реализации ФГОС.

Гришай О.Н., учитель физики МАОУ «Лицей «Технический» г. Владивостока», эксперт предметной комиссии по физике

3.                 Система работы учителя по подготовке учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации по физике.

Лактионова М.В., учитель физики МАОУ «Лицей «Технический»  г. Владивостока»

4.                 Планирование работы на 2016-2017 учебный год.

Гонтарь Л.И., учитель физики МАОУ «Лицей «Технический» г. Владивостока», руководитель городского методического объединения учителей физики

 

 

Секция учителей географии

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 74

с углубленным изучением предметов эстетического цикла

г. Владивостока» (ул. Харьковская,7)

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ГЕОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Руководитель: Камянская Т.А., учитель географии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №74 с углублённым изучением предметов эстетического цикла г. Владивостока», руководитель городского методического объединения учителей географии

1.             Использование результатов оценочных процедур (ЕГЭ, ОГЭ – 2016 г.) в повышении качества образования.

Малюгин А.В., старший преподаватель кафедры географии и устойчивого развития геосистем;

Камянская Т.А., учитель географии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №74 с углублённым изучением предметов эстетического цикла                    г. Владивостока», руководитель городского методического объединения учителей географии

2.             Как сохранить познавательную мотивацию и удержать интерес одарённых детей с ограниченными возможностями здоровья на уроке географии.

Коваль Г.В., учитель географии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №60 г. Владивостока»

3.             Особенности мотивационной сферы у отстающих в учении школьников.

Симановская Т.В., учитель географии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 67 г. Владивостока»

4.             Система работы МБОУ «Гимназия № 1 г. Владивостока» по подготовке выпускников 9-х, 11-х классов к государственной итоговой аттестации по географии.

Сайчук М.А., учитель географии МБОУ « Гимназия №1 г. Владивостока»

Секция учителей физической культуры

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Владивостока

(пр-т 100 лет Владивостоку, 29-а)

Руководитель: Гутник Е.М., заведующий организационно-методическим отделом МАОУ «Дворец спорта «Юность»

1.     Актуальные вопросы второго этапа внедрения ВФСК ГТО в Приморском крае.

Коротун Е.Л., руководитель регионального Центра тестирования ВФСК ГТО

2.     Проектирование учебного процесса в системе физкультурного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях г. Владивостока на 2016-2017 учебный год.

Гутник Е.М., руководитель методического объединения учителей физической культуры общеобразовательных учреждений г. Владивостока

3.     Из опыта работы по внедрению Всероссийского проекта «Самбо в школу».

Ефремкин А.А., учитель физической культуры МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 54 г. Владивостока»


Секция заместителей директора по учебно-воспитательной работе, методистов муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования

МБОУ ДО «Владивостокский городской

Дворец детского творчества» (Океанский пр-т, 43)

ДОСТИЖЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ОБНОВЛЕНИЕ ЕГО СОДЕРЖАНИЯ

Руководитель: Дружинина А.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ ДО «Владивостокский городской Дворец детского творчества»

1.     Программно-методическое сопровождение дополнительного образования.

Дружинина А.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ ДО «Владивостокский городской Дворец детского творчества»

2.     Сетевое взаимодействие организаций общего, дополнительного и профессионального образования в процессе реализации внеурочной деятельности.

Танцура Л.М., и.о. директора МБОУ ДО «Центр дополнительного образования детей «Подросток» г. Владивостока»

3.     Дополнительное образование как средство саморазвития и самореализации ребенка.

Митрофанова О.Н., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ ДО «Детско-юношеский центр им. Баневура г. Владивостока»


Секция для воспитателей старшего дошкольного возраста

МБДОУ «Детский сад № 9 общеразвивающего вида

г. Владивостока» (ул. Анны Щетининой,11)

РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Руководитель: Бокиевец О.М., заместитель заведующего по воспитательной и методической работе МБДОУ «Детский сад № 9 общеразвивающего вида г. Владивостока»

1.     Модель организации ранней профориентации дошкольников (слайдовая презентация).

Бокиевец О.М., заместитель заведующего по воспитательной и методической работе МБДОУ «Детский сад № 9 общеразвивающего вида г. Владивостока»

2.     Сюжетно-дидактические игры и беседы как метод сопровождения дошкольников в процессе ранней профориентации (презентация опыта работы).

Чашникова О.Л., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 9 общеразвивающего вида г. Владивостока»

3.     Профориентация детей старшего дошкольного возраста как условие успешной социализации при реализации ФГОС дошкольного образования (презентация опыта работы).

Молокотина Ю.А., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 9 общеразвивающего вида г. Владивостока»

4.     Музыкальное представление « По шагам профессий».

Логвиненко Л.В., музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 9 общеразвивающего вида г. Владивостока»


Секция для воспитателей старшего дошкольного возраста

МБДОУ «Центр развития ребенка-

детский сад № 78 г. Владивостока» (ул. Черемуховая,17)

ВНЕДРЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Руководитель: Макарова О.А., заместитель заведующего по воспитательной и методической работе МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 78 г. Владивостока»

1.      Игры как средство экологического воспитания дошкольников (презентация опыта работы).

Кобуз Н.В., воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 78 г. Владивостока»

2.     Изготовление песочных свечей (мастер-класс).

Андреева Л.А., воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 78 г. Владивостока»

3.     Ознакомление с родным краем как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОСД (презентация опыта работы).

Грачева О.А., воспитатель МАДОУ «Детский сад № 60 общеразвивающего вида г. Владивостока»

4.     Использование кинетического песка и природного материала для развития творческих способностей детей дошкольного возраста (мастер-класс).

Перевезенцева Е.А., воспитатель МАДОУ «Детский сад № 60 общеразвивающего вида г. Владивостока»


Конференция руководящих и педагогических работников образовательных организаций «Система образования города Владивостока: новые вызовы и новые задачи»  Скачать Размер: 481.18 КБ 

23 Август 2016, 1546 просмотров.


Новости Управления

16 Сентябрь 2019

Регистрация на участие в ГИА-11 в 2020 году

Заканчивается дополнительный сентябрьский период государственной итоговой аттестации. В этот период выпускники, не преодолевшие минимальный порог баллов по русскому языку и (или) математике, могли сдать ЕГЭ по этим обязательным предметам, чтобы получить аттестат о среднем общем образовании.

04 Сентябрь 2019

Уважаемые родители!

Региональный информационный ресурс «Навигатор дополнительного образования» (Навигатор) – представляет собой электронный каталог программ дополнительного образования, содержащий максимально полную и достоверную информацию о кружках, секциях, объединениях и организациях дополнительного образования детей, в том числе спортивного профиля, реализующих эти программы.

12 Июль 2019

Заседание коллегии по развитию образования в управлении по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока

«Эффект будет заключаться в повышении качества образования через обновление содержания и инфраструктуры. Но главное, мы понимаем, что без духовного проводника, которым является учитель, у нас ничего не получится»

01 Июль 2019

Химическая образовательная программа

К участию приглашаются учащиеся 9-11 классов по состоянию на сентябрь 2019 года из образовательных организаций всех субъектов Российской Федерации.

30 Май 2019

Ольга Васильева о воспитании и роли учителя в этом процессе

Министр просвещения Российской Федерации О. Ю. Васильева стала автором колонки на сайте ria.ru в рамках проекта пресс-службы Правительства Российской Федерации и МИА «Россия сегодня» – «Правительство онлайн».



Информация


*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей(законных представителей) учащихся.
Войти или зарегистрироваться

Научно-образовательный центр "Империя школ"
690017, г.Владивосток, ул.Героев Тихоокеанцев 5а
Информационнаый отдел: (423) 271-73-44, (914) 791-73-44
Технический отдел: (423) 271-73-44, (914) 791-73-44
E-mail: pupils@25edu.ru
Управление по работе с муниципальными учреждениями
образования администрации города Владивостока
690091, г.Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д.11
Приёмная: (423) 226-84-43, 253-45-41
E-mail: gorono@vlc.ru